четверг, 23 августа 2012 г.

Куриный бизнес


Куриный бизнес


Хочу предложить вашему вниманию свой домашний бизнес. Этот бизнес больше всего подходит для тех, у кого есть частный дом, минимум капиталовложений - получите максимум прибыли.

Долго думая, я понял, что самое основное для людей - это еда, и только на ней можно иметь постоянный доход. Я отправился в соседнее село на птицефабрику. Встретившись там с зав. фермой, выяснил, что я могу у них приобрести клетки для кур, а также получил подробную консультацию по выращиванию и содержанию кур-несушек.

Я сам сконструировал инкубатор, в этом нет ничего сложного. Купил на птицефабрике ненужные клетки и подремонтировал. Правда, мой бизнес начался после того, как цыплята выросли и начали нести яйца.

Спросите: почему в клетках? Я отвечу: да потому, что этим достигается максимальный эффект, чтобы куры больше неслись. В клетках куры сидят неподвижно и не тратят свою энергию на хождения в поисках пищи, так как в клетке предусмотрена кормушка.

Почему нельзя купить кур на птицефабрике, ведь они их продают в годовалом возрасте? Да потому нельзя, что они, несмотря на свой возраст 1 год, свой резерв по яйценоскости уже исчерпали на 80%.

Дальше осталось только найти сбыт, да и это тоже не проблема На каждом рынке можно найти, кому сдать яйца, а лучше поставить своего реализатора. Дальше - дело техники.

Автор идеи: Сергей

Комментариев нет:

Отправить комментарий