вторник, 21 августа 2012 г.

Легенда оживает!


Уникальный проект GWA Ferrari F340 Competizione:

Легенда оживает!

Кто бы мог подумать, что малоизвестная американская тюнинговая компания GWA (GullWing America) занимающаяся небольшой доводкой автомобилей Mercedes решит выйти из тени Штутгарта и заняться производством уникальных раритетных спорткаров прошлого столетия.
Находящаяся в Техасе компания посягнула на святую святых мирового автопрома, тем самым американцы вывели из состояния душевного спокойствия многих коллекционеров раритетных автомобилей, стоимость коих исчисляется миллионами долларов США. Разрешите представить – на снимках изображена GWA Ferrari F340 Competizione. На данный «отчаянный» проект тюнеров GWA вдохновил один из редчайших спорткаров прошлого века - Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta 1952 года выпуска.

Легенда оживает!

Легенда оживает!

Во всем мире можно насчитать в закромах у богатейших коллекционеров лишь три оригинальных автомобиля данной модификации, и то все они были разработаны специально для легендарной гонки Carrera Panamericana, где смогли достойно составить конкуренцию доминатору тех времен - Mercedes 300 SL.
Из потаенных закромов истории можно вынести на свет информацию о южноамериканской гонке образца 1952 года, когда Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta под управлением опытного Луиджи Чинетти пересекла финишную черту третьей, уступив лишь двум Mercedes 300 SL. Согласитесь, для единичного проекта спорткара это просто невероятный результат, тогда как автомобили Mercedes 300 SL были массовыми автомобилями и претерпевали постоянную доводку.

Легенда оживает!

Легенда оживает!

Современная интерпретация классического спорткара GWA Ferrari F340 Competizione базируется на шасси Ferrari 456, где теперь под капотом грозно урчит 5.4-литровый двигатель V12 мощностью 470 л.с. Силовой агрегат инженеры GWA укомплектовали 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того инженеры американского ателье произвели модернизацию в сторону эффективности аэродинамики, подвески, выхлопной системы и тормозов.

Кузов автомобиля выполнен из алюминия и не включая мелкие доработки передает дух легендарного спорткара. Салон GWA F340 Competizione с карбоновыми сиденьями и каркасом безопасности был изготовлен заново инженерами вручную в соответствие с оригиналом. Кроме того можно отметить, что в комплектацию уникального автомобиля войдут дизайнерские чемоданы и хронометры GWA.

Легенда оживает!

Легенда оживает!

Пока неизвестно, сколько таких экземпляров будет всего построено, но учитывая возможные претензии из Маранелло за использование бренда в коммерческих целях, мы можем надеяться лишь на один проданный экземпляр на каком-нибудь известнейшем аукционе.
Сколько будет стоить GWA Ferrari F340 Competizione? Наверняка не менее 5 миллионов долларов США. Несмотря на немаленькую сумму можно с уверенностью утверждать, что автомобиль надолго без хозяев не останется.

Легенда оживает!

Легенда оживает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий