пятница, 17 августа 2012 г.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако


Известным аукционным домом RM Auctions были организованы торги в Grimaldi Forum, Монако. Уже тридцать лет RM Auctions собирает лучшие классические автомобили и угождает тем самым именитым коллекционерам и энтузиастам со всего мира.

Популярный аукционный дом RM Auctions руководствуется не только своими финансовыми интересами, но и желает сохранить историческую ценность автомобильного дизайна и технологий.


Посетители и потенциальные покупатели собрались в Grimaldi Forum в Монако

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Ferrari 625 TRC Spider, выпущенный в 1957 года, оценивается приблизительно в €3.500.000, однако в ходе торгов превысил экспертную оценку и был продан за €5.040.000. Такую сумму можно объяснить тем, что в мире всего два таких автомобиля.
Из истории авто известно, что его изготовление заказал именитый гонщик и пионер американского импорта Ferrari Джоном фон Нейманн, а потом прослужил владельцу тридцати лет.
Ценители раритетных автомобилей считают, что TRC Spider – это самый красивый автомобиль в истории Ferrari. Авто имеет такие редкие сейчас гладкие и соблазнительные контуры.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Гидроплан ARNO XI 1953 года с двигателем Феррари разработан в начале 50-ых Ахиллом Кастольди и построен в мастерской Timossi Azzano’s Cantieri в Италии на озере Комо. После добавления пары нагнетателей гоночный катер развил скорость в 241,7 км/ч, что в 1953 году являлось рекордом для передвижения по воде для судов подобного класса. Гоночный катер имеет 4,5-литровый двигатель V12 мощностью более 600 л.с.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Классический родстер Rolls Royce Phantom II 1930 года с уникальным медным кузовом.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Гоночный автомобиль Bentley 1925 года с 4½-литровым двигателем, принимавший участие в 24-х часах Ле-Мана. С 1927 по 1931 под управлением «Bentley Boys» неизменно выигрывал гонку.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Двухместный спортивный кабриолет Mercedes-Benz 540 K Sport Cabriolet A 1936 года дважды принимал участие в ралли Монте-Карло. Был продан за €2.324.000.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Автомобиль Italcorsa/Tarf II 1951 года, разработанный автогонщиком Пьеро Таруффи, на котором он установил 7 рекордов скорости с 1951 по 1952 год. Пьеро считается одним из самых выдающихся автогонщиков и инновационных инженеров своего времени.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Ferrari 225 Sport Spyder Tuboscocca 1952 года. Было произведено всего 12 экземпляров. Победитель Argentine Sports Car Championship в 1953 году. Был продан за €2.520.000.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Ferrari 166 Inter Spyder Corsa, выпущенный в 1948 года – это одна из самых редких моделей. Всего таких машин было сделано 9 экземпляров. Кроме того, эта модель авто выиграла для Ferrari три легендарные гонки. В 1948 и 1949 экипаж Клементе Биондетти и Джузеппе Навоне выигрывает Mille Miglia. В 1949 году экипаж Луиджи Чинетти и Хесуса Селдона выигрывает 24 часа Ле-Ман. В этом же году Клементе Биондетти и Игорь Трубецкой завоевывают Targa Florio. Плюс в том же году удалось выиграть и в 24 часов Спа. Это был громадный успех для молодой фирмы.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Болид Ferrari F1 2000 года, спроектированный Рори Бёрном, был первым полностью разработанным в аэродинамической трубе в Маранелло. Михаэль Шумахер на болиде 2000 года стал трёхкратным чемпионом мира, а конюшня выиграла Кубок конструкторов. Один из восьми построенных экземпляров.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Ferrari FXX Evoluzione 2006 года. Специальная серия Ferrari FXX являлась самым быстрым автомобилем концерна. Максимальная скорость 340 км/ч, мощность до 860 л.с.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Автомобиль Rondeau M378 Le Mans GTP Racing car 1978 года принимал участие в 24-х часах Ле-Мана больше любого другого. С 1978 года по 1988 10 раз подряд участвовал в гонке. Это несомненно свидетельствует о большой надёжности авто.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Легендарный двухместный микрокар BMW Isetta 300 1956 года. По мнению многих экспертов, это авто спасло BMW в 50-ых после падения продаж мотоциклов. Помимо заднего багажника, микрокар был оснащен кожаным чемоданом.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Talbot-Lago T26 Grand Sport 1950 года является модификацией Talbot-Lago T26C. Данный автомобиль использовался исключительно для гонок Формулы-1 заводской командой Automobiles Talbot-Darracq SA. Новые правила F-1, введённые в 1952 году, сделали участие данных авто в ней невозможным.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce Zagato 1958 года является одним из самых редких представителей итальянской автомобилестроительной компании. В 1958, 60 и 62 годах принимал участие в Targa Florio – гонке по перекрытым дорогам общего пользования возле Палермо.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Rolls-Royce Silver Cloud II drophead coupé 1961 года с первым в истории полностью алюминиевым двигателем.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Fiat 500 Mare 1969 года является усовершенствованной версией классического Fiat 500. Giovanni Vernagallo’s Carrozzeria Holiday уже 15 лет занимаются такими преобразованиями. Mare был создан специально для солнечных берегов и пляжей Италии, и продавался исключительно на курортах.

Коллекционные автомобили на аукционе в Монако

Комментариев нет:

Отправить комментарий